четверг, 17 октября 2013 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ

Статья выполняется в редакторе MS Word и сохраняется в виде doc-файла. Имя файла соответствует фамилии первого автора статьи, название секции и записывается русскими буквами, например: Иванов/математика.doc.
Объем статьи не должен превышать 4 страниц в формате А4 через 1,5 интервал. Шрифт Times New Roman, кегль 14. Все поля (верх, низ, лево, право) – по 2 см. Абзацный отступ – 1 см, между абзацами пустая строка не оставляется. Выравнивание текста по ширине.
Название статьи выполняется заглавными буквами по центру без абзаца, жирный шрифт, кегль 14. Далее строчными буквами курсивом указываются: фамилия и инициалы автора, должность, место работы, ученая степень, звание, квалификация.
Статья не должна содержать таблиц и изображений
Статьи, подготовленные в соответствии с указанными выше требованиями, представить в СИАО на бумажном носителе (кабинет 2309, 2310), в электронном виде отправить по адресу siao_ruo@mail.ru с пометкой «Тюриной, статья». Приём статей с 28 по 30 октября в СИАО.
Ул. Ферросплавная, 126, «Дом контор» кабинет: 2309, 2310. Тел. 2191254, 2191253



РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА КОНФЕРЕНЦИИ 10-15 мин.

Вступление – отражает краткое обоснование актуальности темы для собственной практики выступающего (возможно, и его коллег) и определяет ее социальную значимость. Завершить вступление желательно четкой формулировкой реально существующих противоречий, разрешение которых зависит от изменения собственной практики работы или от управленческих решений, которые представляется реальным выполнить. Логичным, в таком случае, будет формулирование проблемы в рамках темы: что же необходимо изменить в собственной практике работы (в практике своих коллег), чтобы стали возможными желаемые (в рамках темы) результаты? На вступление отводится обычно не более 10-15% времени выступления.
Основную часть (60-75% времени выступления) желательно посвятить тому, каким образом решалась данная проблема ранее в собственной практике (или в практике коллег): какие новшества были разработаны для решения проблемы и каким образом они были введены в практику, какие трудности возникали при этом и как они разрешались, какие изменения благодаря этому произошли в уровне и содержании своей квалификации (и/или своих коллег), в детях и т.п. Если проблема не была разрешена (недавно обнаружена, нет сформированного опыта и т.п.), то в выступлении можно сформулировать собственное видение путей (направлений) и реальных способов ее решения.
Заключение (15-25% времени) – формулирование основных аргументов эффективности предложенных (или предлагаемых) способов решения проблемы на основе выдвинутых критериев, показателей, индикаторов и (возможно) методик оценки эффективности. Как правило, наиболее весомыми аргументами являются результаты в рамках темы (что изменилось (или изменится) благодаря тем способам автора (его коллег), которые описаны (или предложены на перспективу) в основной части выступления. Если это – реальные (уже полученные) результаты, то где они апробировались (то есть были представлены и одобрены). В завершение выступления можно сказать, каким образом данные результаты получили (или получат) распространение, где границы (пределы) эффективности применения тех способов решения проблемы, о которых сказано выше, каковы перспективы развития проблемы и т.п.

Примерная тематика выступлений на педагогической конференции
1.        Актуальные аспекты управления качеством образования на основе системы оценки качества образования
2.        Инструменты оценивания результатов образования
3.         Использование информационных технологий в целях повышения качества знаний учащихся
4.        Как повысить качество знаний на уроках … (занятиях …)
5.         Качество знаний: из чего оно складывается?
6.        Качество образования по предмету… как комплексная характеристика результатов работы педагога
7.        Модель мониторинга оценки качества образования в образовательном учреждении (уровни: руководитель, педагог, воспитатель)
8.        Мониторинг качества образования и организационно-педагогические условия его проведения
9.        Обеспечение результативности и качества образования посредством…
10.    Показатели качества образования
11.    Проблема качества образования как проблема контроля и оценки образовательной деятельности
12.    Проектирование системы педагогического мониторинга качества обучения на основании деятельностного подхода
13.    Психолого-педагогическая диагностика качества образовательного процесса
14.     Работа со слабоуспевающими учащимися по повышению качества знаний
15.    Рейтинговая система оценки качества образования по предмету …
16.    Система оценки качества образования на разных уровнях управления
17.    Система оценки качества образования: состояние, тенденции, перспективы
18.    Система оценки качества образования: управленческий аспект
19.    Система управления качеством образования в ДОУ
20.    Современные подходы к оценке качества образования; управленческий аспект
21.    Субъекты и инструменты оценивания качества образования
22.    Управление развитием системы оценки качества образования, ориентированной на современные результаты образования


Информационные источники по подготовке к районной педагогической конференции
Для руководителей ОУ
1.        www.direktor.ru, сайт журнала «Директор школы».
2.        Болотов В.А., Вальдман И.А. Портфолио: перспективные задачи по введению в образовательную практику // Журнал руководителя управления образованием. – 2013.- №3(30).- С.36-38.
3.        Горбунова О., Кузьминова Н. Веб-квест в педагогике – новая дидактическая модель обучения // Школьное планирование. – 2013. №2. С. 80-91.
4.        Коваленко М.В., Модель системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения // Управление современной школой. Завуч. – 2013. №1. С. 21-38.
5.        Коваленко М.В., Пачковская С.В., Вопросы системы оценки качества образования в теории и практике современного образования // Управление современной школой. Завуч. – 2013. №1. С. 4-20.
6.        Колесова С.В., Шаталина Н.М., Программа мониторинга оценки качества образования в общеобразовательном учреждении // Управление современной школой. Завуч. – 2013. №1. С. 39-62.
7.        Курбатов р., Как оценивать школьников без отметок // Школьное планирование. – 2013. №2. С. 68-79.
8.        Менеджер образования: портал информационной поддержки руководителей учреждений дошкольного образования http://www.menobr.ru/products/192/
9.        Морозова Е.А., Рейтинговая система оценивания знаний обучающихся // Практика административной работы в школе.- 2013.- №3.- С. 22-27.
10.    Науменко Ю., Организационно-методическая работа педагогического коллектива по формированию универсальных учебных действий у учащихся основной школы // Школьное планирование. – 2013. №1. С. 37-47.
11.    Новикова Л.В., Использование сетевого офиса Google в работе школьной мониторинговой службы // Практика административной работы в школе. – 2013. №6. С. 38-43.
12.    Проект национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» // Управление современной школой. Завуч. – 2010, № 3. –С. 4 - 14.
13.    Ривкина Е.Ю., Управление контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования // Управление современной школой. Завуч. – 2013. №4. С. 100-111.
14.    Уласевич О.Н., Волков А.В., Школьная система оценки качества образования // Управление современной школой. Завуч. – 2013. №2. С. 35-53.
15.    Феденко Л.Н. «Мы живём в быстро меняющемся мире». // Директор школы. – 2010. - № 7. – С. 21 – 26.
16.    Чикурова М., Внутришкольный контроль как условие успешного внедрения ФГОС // Школьное планирование. – 2013. №1. С. 30-36.
Для педагогов
1.        Иванов А. Программы социальной, проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях новых требований стандартов образования // Вестник образования – 2011, № 6. –С. 12-25.
2.        Ковалёва Г.С., Логинова О.Б. «Стандарт общего образования второе поколение: новые идеи в оценке образовательных результатов» // Народное образование. – 2010. № 5. – С. 144 – 153.
3.        Могилев А.В. Такие нестандартные новые стандарты. // Народное образование. – 2010. № 5. – С. 21 – 28.
4.        Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» // Вестник образования – 2010, № 4. –С. 4 - 20.
5.        www.solnet.ee, сайт для педагогов и родителей дошкольников.
6.        www.pedsovet.org , www.pedsovet.ru ,сайты для педагогов, администрации ОУ.
7.        www.doshvozrast.ru, сайт для педагогов ДОУ.
8.        www.geo.metodist.ru ,сайт для педагогов ДОУ.
9.        www.1september.ru сайт журнала «1 сентября».
10.    www.windows-1251.edu.yar.ru Банк педагогического опыта.
11.    http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/215818.html Федеральный образовательный портал
12.    Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/
13.    Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» (ГОУ ДПО ЧИППКРО) www.ipk 74.ru
14.    Образовательный портал Челябинска www.chel-edu.ru
15.    Челябинский государственный педагогический университет http://www.cspu.ru
16.    Российский общеобразовательный портал http://school.edu.ru
17.    Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru/  
18.    Большая перемена www.newseducation.ru
19.    Федерация интернет-образования www.fio.ru
20.    Сетевое объединение методистов http://som.fio.ru/  
21.    www.teacher.fio.ru Сайт создан как профессиональная виртуальная площадка для педагогов. Работа сайта организована таким образом, что любой педагог (учитель, методист, ученый, директор школы, автор учебника) может разместить на нем свою статью, методику, материалы, учебник, пособие или принять участие в профессиональных форумах на темы, которые их волнуют.
22.    Новаторство Intel® в образовании  http://www.intel.com/cd/corporate/education/emea/rus/index.htm  Всемирная программа, созданная учителями для учителей, чтобы помочь им эффективно интегрировать технологии в процесс преподавания для улучшения качества обучения.
23.    Новые педагогические технологии http://scholar.urc.ac.ru:8002/courses/Technology курс, автором которого является д.п.н. Е.С. Полат, посвящен методу проектов и обучению в сотрудничестве.                                    
24.     Компания Гиперметод http://learnware.ru/intro/ , на сайте представлены программы для создания мультимедийных обучающих продуктов и дистанционного обучения.
25.    Социальная сеть работников образования «Наша сеть» http://nsportal.ru/
26.    Учительский портал http://www.uchportal.ru/
27.    Ассоциация педагогов дошкольного образования http://www.educom.ru/ru/works/preschool/association/
28.    Ресурсы образования. Портал информационной поддержки специалистов дошкольных учреждений http://www.resobr.ru
29.    Сайт для педагогов дошкольного образования «Воспитатель»  http://vospitatel.com.ua/
30.    Каталог сайтов по теме «Дошкольная педагогика» на сайте Российской государственной детской библиотеки http://www.gnpbu.ru/web_resyrs/Doshkoln_ped_1.htm
31.    Сайт для работников дошкольного образования «Все для детского сада» (Разделы: Методические разработки, Консультации для воспитателей, Занятия с детьми Документация в учреждении и др.) http://www.ivalex.vistcom.ru/
32.    Образовательный портал «Учёба» раздел Дошкольное воспитание - http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm
33.    Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду (отличный сайт по организации деятельности ДОУ) http://doshvozrast.ru/index.htm
34.    Российский общеобразовательный портал (Дошкольное образование). Всё о дошкольном образовании: методики, статьи, советы родителям, обучающие игры, пособия, материалы, сказки http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=145
35.    Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье http://doshvozrast.ru/
36.    Дошкольник. Сайт для всей семьи http://doshkolnik.ru/

37.    Сеть творческих учителей (Дошкольное воспитание и образование) http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2211&tmpl=com

Еще статьи по теме:

Widget by Hoctro | Jack Book

Комментариев нет:

Отправить комментарий