понедельник, 18 февраля 2013 г.

Готовимся к празднику


Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.
Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!
Для меня ты — главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть.



* * *

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.
Это празднует февраль армии рожденье.

Ночью вьюга бушевала, и метелица мела,
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
И сегодня над широкой белой скатертью полей
Сверху видны самолеты наших воинских частей.

Папин праздник — главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!

Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!


* * *

23 февраля — красный день календаря!
В этот день отца и деда
Поздравляет вся семья!
Мы с сестрёнкой от себя,
Нарисуем им коня!
По бумаге конь наш скачет
Звонко сбруею звеня!
Ну а бабушка и мама
Испекут для них пирог,
И положат внутрь сладкий
И рассыпчатый творог!
Мы за этим пирогом
Праздник славно проведём!
Праздник важный, настоящий
Праздник нужный — День мужской!

* * *

У меня пока игрушки:
Танки, пестики, хлопушки,
Железные солдаты,
Бронепоезд, автоматы.
А когда настанет срок,
Чтоб в армию пойти спокойно мог,
Я с ребятами в игре
Тренируюсь во дворе.
Мы играем там в «Зарницу» —
Нарисовали мне границу,
На посту я! Стерегу!
Раз доверили – смогу!
А родители в окне
Глядят вслед с тревогой мне.
Не переживайте вы за сына,
Я же – будущий мужчина!

* * *

По секрету старший брат 
Мне сказать решил: 
«В прошлом папа наш — солдат, 
Родине служил, 
Просыпался за заре, 
Чистил автомат, 
Чтобы был на всей земле 
Мир для всех ребят».
Я почти не удивлен, 
Я подозревал 
И давно считал, что он — 
Бывший генерал. 
Двадцать третьего решил, 
Ровно в шесть утра, 
Прокричу от всей души 
Громкое УРА!

* * *

Каждый мальчик может стать солдатом,
По небу лететь, по морю плыть,
Охранять границу с автоматом,
Чтоб свою Отчизну защитить.

Но сначала на футбольном поле
Защитит ворота он собой.
И за друга во дворе и школе
Примет он неравный, трудный бой.

Не пустить чужих собак к котёнку —
Потруднее, чем играть в войну.
Если ты не защитил сестрёнку, 

Как ты защитишь свою страну?

* * *

Я знаю, что папа мой тоже когда-то
Был очень хорошим и смелым солдатом
Я папу люблю, и его непременно
Поздравить хочу в этот праздник военный…
Сейчас я повыше на стул заберусь
Военную песню спою ему громко
Пусть знает мой папа, что я им горжусь
А он пусть гордится успехом ребенка.

* * *

С Днем Защитника поздравлю,
Без вниманья его не оставлю.
Дедуля у меня всегда герой,
Хотя уже совсем немолодой.
В войну еще мальчишкою он был.
Не воевал, но много пережил.
Пусть нет наград военных и медалей,
Страну трудом мальчишки защищали.
Горжусь дедулей стареньким моим.
Защитник он под номером один!
Он для меня и друг и командир —
Любим, необходим, незаменим.

* * *

Аты-баты, аты-баты,
Мы шагаем, как солдаты:
Брат в фуражке, я — с ремнем,
С желтой звездочкой на нем.
Я тяну, тяну носок,
Брат идет наискосок...
Я считаю: «Раз, два, пять...»
Брат не хочет отставать.
Вот к дивану он шагнул,
Вот он держится за стул...
Что-то сбился он с дороги,
Расползлись у брата ноги.
Он ревет, а я смеюсь —
Я ходить ведь не боюсь.
Я велю ему подняться —
Он обязан подчиняться.
Встал, пошел — опять упал,
Носом по полу попал...
Очень скользкий пол в квартире!
Брату – год, а мне — четыре…


Еще статьи по теме:

Widget by Hoctro | Jack Book

Комментариев нет:

Отправить комментарий