Важным звеном в профессиональной подготовке специалистов дошкольного образования является педагогическая практика. При обучении студенты проходят целый ряд различных учебных и производственных видов практики, которые определены образовательными стандартами. Каждая из них обеспечивает поступательный профессиональный рост будущих специалистов.
В ходе практики у студентов закрепляются теоретические знания, формируется понимание необходимости постоянно их совершенствовать, возникает более устойчивый интерес к профессии. Они получают представление о разнообразии задач и направлений работы в сфере дошкольного образования.
Программа семинара-практикума
Программа семинара-практикума
№
|
Тема выступления
|
Ответственные, Ф.И.О.
педагога, должность
|
Время
|
1
|
Регистрация участников
|
Гордиенко Ю.М. музыкальный
руководитель
|
07.35-07.50
|
2
|
Открытие семинара -
практикума
|
Амирова И.Н., заведующий
ДОУ
|
07.50-08.00
|
3
|
Организация утренней
гимнастики во всех возрастных группах
|
Гордиенко Ю.М. музыкальный
руководитель, воспитатели групп
|
08.00-08.35
|
4
|
«Организация работы по
музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении»
|
Щукина Н.В., зам зав по УМР
|
08.35-09.00
|
5
|
Организация непосредственно
образовательной деятельности, образовательная область «Музыка»
|
Гордиенко Ю.М. музыкальный
руководитель, воспитатель
Михаэль Н.В.
|
09.00-09.25
|
6
|
Экскурсия по детскому саду
|
Гордиенко Ю.М. муз
руководитель, Кафиева Л.Ф. инструктор ФК,
|
09.30-10.00
|
7
|
Анкетирование участников
|
Шапкина Е.В., старший
воспитатель
|
10.00-10.15
|
8
|
Вопросы – ответы,
подведение итогов семинара - практикума
|
Амирова И.Н., заведующий
ДОУ
|
10.15-10.30
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий