Методика проведения
В этом возрасте у детей развивается речь, внимание становится более устойчивым, совершенствуется память. Однако дети быстро утомляются, легко возбуждаются. Движения ребенка еще недостаточно сформированы, не до конца произвольны. Малыш импульсивен, не может придерживаться точно заданной формы движения, но способен действовать подражательно.
Для создания у ребят положительного отношения к занятиям физкультурой гимнастика проводится в игровой форме: дети с удовольствием имитируют голоса и движения животных, изображают различные предметы (часы, мыльный пузырь и т.д.). Желательно дать каждому движению образное название, подобрать соответствующие слова для тренировки речевого выдоха.
Перед тем как познакомить детей с новым игровым комплексом общеразвивающих упражнений, взрослый может прочитать вслух соответствующее художественное произведение, рассмотреть картинки, разучить с детьми потешку и т.д.
Длительность утренней гимнастики — 4—5 минут.
Продолжительность бега — 10 секунд 1 раза.
Ходьба – 2- вида по 10 сек.
Комплексы состоят из 3-4 упражнений.
Упражнения повторяются 3 раз.
Показывайте упражнения в медленном темпе, с показом сочетается словесное объяснение. По мере усвоения детьми упражнений темп и амплитуда нарастают. Выполняйте с детьми все упражнения с начала до конца. Объяснения и указания даются в процессе выполнения упражнений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий